03.08.2024

Как правильно отвечать на вопросы

Vortex777

Интересующийся
Регистрация
27.06.2022
Сообщения
98
Реакции
0
Гарант продажи
0
Гарант покупки
0
Депозит
0 р
Приветствую, сегодня речь пойдёт о моей любимой фишке для работы со сложными клиентами, а так-же с более умными мамонтами, чем среднестатистический Василич, работающий слюсарем за три копейки.
Надоело отвечать на бесконечные вопросы? Бесит, когда на твой один ответ, поступает до 10 вопросов за раз?
Сегодня мы решим эту проблему вместе

Все мы были детьми и знаем, насколько было классно подловить момент, когда мама/батя смотрит тв. Можно попросить всё, что угодно(в пределах разумного) и получить заветное да, в качестве ответа.

s-837c8b03e3441286c7ccf0ba1e7be709c3390db0.jpg
За счёт чего же нам удавалось настолько легко это делать?
Тут речь идет о перераспределении ресурсов мозга, который не может поддерживать в активном состоянии сразу несколько функций.
Например, если ты хочешь убедить своего друга в том, что сильно отличается от его мнения, очень полезно отвлечь его другими впечатлениями в то время, как ты излагаешь ему свою позицию.
Склонить мнение человека в свою пользу, если он будет отвлечен на просмотр: сериала, ток-шоу, фильма и всего прочего, что можно смотреть на наших гаджетах. Ведь тогда мозгу собеседника приходится обдумывать не только поступающую от тебя информацию, но и визуальную (сериал/фильм и так далее). Так что мозг не может выделить достаточно ресурсов, на поиск весомых контраргументов он уже не может.
Похожий пример можно привести, связанный с покупками в интернет-магазине.
Нам гораздо легче оформить заказ, если параллельно с этим будем общаться по телефону. Это работает как с обычными покупками, так и с приобретениями на фишинг-сайтах.
Однако такие отвлекающие приемы не всегда удобно применять на практике. И если отвлекающий внимание объект слишком примечателен, например не связанная никак история из жизни с конкретной ситуацией, ты рискуешь, что тебя не только проигнорируют, так ещё и начнутся более серьёзные подозрения. Поэтому во всём нужно знать меру, если ваш собеседник покупает стиральную машинку, рассказывать историю о сериале, который никак не связан со стиральными машинками - может стать фатальной ошибкой.
Рассеять внимание совсем не сложно. Достаточно рассказать историю из жизни, которая будет уместна для данного случая и будет подтверждать ваши слова, допустим: о надежности доставки(популярное нынче авито), важности нового смартфона, как показателя статусности (для потребл*дей) и так далее.
На базе этих знаний, я создал свой принцип, который использовал на постоянной основе в антикино, а так-же squad моего знакомого(здарова, pepega$`ы
:pepeshapka:
, за счёт чего кол-во успешных скамов увеличивалось в тех случаях, когда уже воркер и не надеялся на профит, загнав сам себя в угол.

ATTENTION.
Следующий блок информации будет с примером из антикино. Если вас это не интересует, рекомендую перейти в конец поста, там будет ещё полезная информация.
Thank you

Среди адекватных мамонтов, с которыми мы чаще всего работаем(хачи для безумцев) есть интересный тип, который действует по принципу "7 раз проверь - 1 раз отреж" Но, за счёт недостаточных знаний и умений в интернетах, полагается он только на свой здравый смысл, в чём заключается наша задача?
Нам нужно задавать как можно больше вопросов, давая как можно меньше ответов.
Что это значит и чего делать не стоит?
В первую очередь, что хотелось бы отметить.
Не стоит игнорировать ключевые вопросы, от которых может зависеть поход в кино/покупка чего либо. Однако концентрировать внимание на ответе уж тем более нельзя, как это сделать?
Приведу наглядный пример, как мы мёртвого мамонта вернули к оплате, даже не смотря на его прагматичность.
KgvlsTC_d.jpg
И к чему мы привели нашего мамонта:
fzN5BMZ.jpg
3gSwyXz_d.jpg
(тут так-же была ссылка на сайт и краткие инструкции по оплате, что-бы было меньше вопросов из-за не конкретики в каком либо моменте).
И бинго, оплата + два возврата. Что чистыми принесло 9к из казалось бы мёртвой тушки.

Посмотрим на скриншоты, что мы видим? То, что на втором в КАЖДОМ предложении был вопрос мамонту, на его вопросы стараемся отвечать коротко, неакцентируем внимание на том, что ему интересно получить в качестве ответа. Ведь ЛЮБОЙ вопрос об оплате/сайте может закончиться минус профитом для нас.
На первом скриншоте видно, что воркер был в позиции "защиты" (отвечал на вопросы, при этом забывая, что он НИКАК не связан с конторой кино).
Для того, что бы такой ситуации не случалось, представляем себя стандартным посетителем таких мест, откуда у нас может быть их телефон из ЕКБ/МСК и так далее? Скорее всего, такого у нас не имеется, показываем то, что мы не знаем этого.
Этим мы снимаем подозрении в сотрудничестве с этим сайтом, потому-что промоутер и разводила отвечал бы на каждый вопрос, но не мы. P.s. P.s. Внимание, это не относится к обычному общению, там как раз таки всё наоборот. Когда дело доходит до оплаты нужно применять данную тактику.
Всё сводится к простым структурам(скриншот номер три, в которых уже вас не поймать во лжи и не поставить в тупик.

ATTENTION.
Возвращаемся к фишкам.
Существует более изощренный способ рассеять внимание, по сравнению с разговором по телефону или же просьбами о чём либо во время эфира любимого сериала. Коротко говоря, можно использовать неожиданные слова. Когда наш мозг слышит что-то новое, чего он не ожидал услышать и что является для него, банально не привычным, выскакивает "стоп-сигнал" из-за которого наше внимание полностью концентрируется на новой информации(нас шокирует не линейность и одновременно притягивает). Задавая себе такой вопрос: «Стоп, это что еще такое?».
Предлагаю рассмотреть такой пример, который нашел в одной из статей о бизнесе:
Парень, который торговал мини-маффинами, использовал отвлекающим манёвром слово «полумаффины», этим методом он сумел увеличить объем продаж, следом за этим словом шла фраза, которая сформировала убеждение о качестве кексов: «Они потрясающе вкусные!»
Хотелось бы обратить внимание: недостаточно просто сбить мысли клиента с выбранного им пути, так как ты только создаешь «окно», в котором на мозг можно повлиять. Чтобы прием сработал, ты должен встроить в сознание собеседника свое сообщение о том, как хорош или дешев некий продукт или как он необходим этому человеку.
Выбрать рассеивание внимания может быть отличным способом сделать человека более подготовленным к влиянию со стороны.
За вами останется только показать то мнение, которого мамонт/покупатель должен придерживаться.

Вот и подходит моя статья к концу, хотелось бы узнать ваше мнение.
Стоит ли продолжать?
Нужен ли пост о книгах и литературе о СИ, НЛП, когнитивной психологии? С описанием и рассказом о книгах, что они могут полезного вам дать.
P.s. статья скорее всего рассчитана на новичков, чем на олдов. Однако не будем забывать: «Повторениемать учения».
На этом всё, спасибо за внимание
 
Сверху