- Регистрация
- 16.09.2022
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Гарант продажи
- 0
- Гарант покупки
- 0
- Депозит
- 0 р
ITSM помогает обеспечить надежное, экономичное и своевременное предоставление ИТ-услуг. Процесс управления ИТ-услугами включает следующие этапы: Определите, какие ИТ-услуги будут предоставляться. Планируете оказывать эти услуги. реализации этих услуг. Мониторинг и оценка предоставления этих услуг. Улучшайте или адаптируйте эти услуги на основе отзывов клиентов и других заинтересованных сторон. ITSM разрабатывает стратегический план, который поддерживает цели группы ИТ-инфраструктуры и помогает в выполнении бизнес-миссии.
ITSM — это подход к управлению, ориентированный на потребности клиентов. Это набор процессов и практик, предназначенных для предоставления клиентам наилучшего обслуживания. Цель ITSM — гарантировать, что ИТ-услуги предоставляются таким образом, который соответствует ожиданиям клиентов или превосходит их. Это включает в себя выполнение соглашений об уровне обслуживания, предоставление точной информации и своевременное выполнение запросов на обслуживание.
ITSM — это подход к управлению, ориентированный на потребности клиентов. Это набор процессов и практик, предназначенных для предоставления клиентам наилучшего обслуживания. Цель ITSM — гарантировать, что ИТ-услуги предоставляются таким образом, который соответствует ожиданиям клиентов или превосходит их. Это включает в себя выполнение соглашений об уровне обслуживания, предоставление точной информации и своевременное выполнение запросов на обслуживание.