03.08.2024

Закрыто Управление ИТ-услугами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
16.09.2022
Сообщения
1
Реакции
0
Гарант продажи
0
Гарант покупки
0
Депозит
0 р
ITSM помогает обеспечить надежное, экономичное и своевременное предоставление ИТ-услуг. Процесс управления ИТ-услугами включает следующие этапы: Определите, какие ИТ-услуги будут предоставляться. Планируете оказывать эти услуги. реализации этих услуг. Мониторинг и оценка предоставления этих услуг. Улучшайте или адаптируйте эти услуги на основе отзывов клиентов и других заинтересованных сторон. ITSM разрабатывает стратегический план, который поддерживает цели группы ИТ-инфраструктуры и помогает в выполнении бизнес-миссии.

ITSM — это подход к управлению, ориентированный на потребности клиентов. Это набор процессов и практик, предназначенных для предоставления клиентам наилучшего обслуживания. Цель ITSM — гарантировать, что ИТ-услуги предоставляются таким образом, который соответствует ожиданиям клиентов или превосходит их. Это включает в себя выполнение соглашений об уровне обслуживания, предоставление точной информации и своевременное выполнение запросов на обслуживание.
 
Регистрация
04.09.2022
Сообщения
1
Реакции
0
Гарант продажи
0
Гарант покупки
0
Депозит
0 р
Ниче не понял но очень интересно )
 
Регистрация
17.09.2022
Сообщения
1
Реакции
0
Гарант продажи
0
Гарант покупки
0
Депозит
0 р
Плюсую, ничего не понятно, но очень интересно)
 

ILVMINATI

Веб-дизайнер №1
Команда форума
Модератор
Проверенный продавец
Бар "Собрание"
Регистрация
17.11.2021
Сообщения
221
Реакции
40
Гарант продажи
0
Гарант покупки
0
Депозит
0 р
Автор оформите тему более корректно, ничего не понятно, что вы предлагаете пользователям, ни цен ни конкретики.
Закрыто!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху